Образовательные области

Познание

Цель: формирование личности ребенка, владеющего навыками познавательной деятельности. Умеющего понимать картину мира и использовать информацию для решения жизненно важных задач.

Познавательная деятельность формируется по направлениям:

  • Сенсорика – это понимание  величины, формы, запаха, цвета предмета, вкуса.
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Конструирование
  • Основы экологии
  • Ознакомление с окружающим миром

 

Здоровье

Цель: развитие двигательной активности, формирование силы, выносливость и  понимание  того, что быть здоровым – это ценно!

Этому способствуют занятия:

  • Физкультура
  •  основы безопасного поведения (детей знакомят с электроприборами, с правилами дорожного движения, с правилами здорового образа жизни)
  •  хореография. 

 

Социум

Цель: воспитание социально-адаптированной личности, творческой личности, способной к позитивному поведению, воспитание любви к Родине, уважению к старшим.

Эти знания дети получают на занятиях:

  • Самопознание
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Экология
  • Художественная литература

 

Коммуникация

Цель: воспитание  личности ребенка, освоившего базовые ценности родного языка, готового к взаимодействию на государственном и других языках, способного общаться с окружающим миром вербальными и невербальными методами.

Этому важному направлению уделяется очень много внимания на занятиях:

  • Развитие речи
  • Художественная литература
  • Основы грамоты и письма
  • Казахский, русский и английский языки
  • Драма. Театр.

 

Творчество

Цель: формирование у детей дошкольного возраста  чувственно-эмоциональной сферы и эстетического вкуса ребенка. Развитие культуры, творческого мышления и воображения.

Творческая организованная деятельность, это:

  • Рисование (краски, карандаши, мелки….)
  • Лепка (пластилин, глина, тесто…)
  • Аппликация
  • Музыка
Образовательные области

Запись на презентацию